1. ООО "Корпорация ИнформТелеСеть" выполняет гарантийное обслуживание оборудования производства ООО "Корпорация ИнформТелеСеть"
в течение 1 года с даты поставки оборудования* (указано в паспорте)
* Для АКБ, входящих в состав оборудования, гарантийный случай - это заводской брак (внутренний обрыв, короткое замыкание и т.п.).
Гарантия не распространяется на полную или частичную потерю емкости в течение гарантийного периода.
Для сдачи оборудования в ремонт необходимо:
а) Оформить гарантийное письмо (см. Шаблон "Гарантийне письмо для принятия оборудования в сервис)
б) Предоставить паспорт на оборудования (оригинал !)
в) Согласовать день и время приезда в офис с техническим специалистом Горин Илья Михайлович тел.: +7 (499) 742-67-13/17 с 10.00 до 18.00
После диагностики оборудования (осмотр и тестирование, 20-30 минут) будет принято решения о возможности произвести ремонт сразу
( в течении 1-1,5 часа) или необходимости отправить оборудование на наш завод изготовитель, при этом срок ремонта составляет около 30 дней.
2. Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей из состава изделий ООО "Корпорация ИнформТелеСеть" можно произвести напрямую у производителя
ООО "Аргус-спектр" - Объектовые станции РСПИ и блоки оповещения БСМС-VT
(197342, г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 65, Сервисный отдел Тел./факс: +7(812) 492-58-29, E-mail: d.runov@argus-spectr.ru)
Бастион - Резервные источники питания СКАТ
(344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноводская, д. 4/4, 8 (800) 200-58-35, sales@skat-ups.ru; г. Москва, +7 (495) 225-44-19)
АО "КНИИТМУ" - Автоматизированный пульт управления П166Ц БУУ-02
(248000 г. Калуга, ул. К.Маркса, д. 4, Телефон: + 7(4842) 743-500, E-mail: kniitmu@kaluga.net)
ЗАО НПП "МЕТА" - Оборудование оповещения (усилители мощности УМ9152, УМ9153, УМ9154, резервные источники питания 9709)
(199178, г. Санкт-Петербург, В.О., 5 линия, д. 68, корпус 2, Телефон: + 7(812) 320-99-44 доб.212, E-mail: meta@meta-spb.com),
для ремонта оборудования ЗАО НПП "МЕТА" требуется оформить заявку
|